SMM

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Хотите повысить показатели вовлеченности для страницы в Facebook? Вы пробовали проводить опросы?В сегодняшней статье мы расскажем о том, как создавать опросы с анимацией и изображениями в Facebook.Как создать опрос с анимацией и фотоЧтобы создать...

Самые популярные хэштеги 2018

Итак, вы подготовили самый потрясающий пост для Instagram. Но что сделать, чтобы его заметили?Конкурентов у вас, наверняка, более чем достаточно, да и обратить на себя внимание аудитории совсем непросто. Самый очевидный и при этом...

Ключевая SMM статистика на 2018 год

Начался новый год, самое время познакомиться со свежей SMM статистикой. Помните об этих важных данных при составлении стратегии на 2018.1. Демографические данные75% пользователей интернета мужского пола зарегистрированы в Facebook, женского – 83%.Распределение аудитории ВКонтакте...

6 аккаунтов Instagram, которые круты вопреки всему

Все мы знаем такие бренды. Они современные, веселые и всегда полны идей. Их аккаунты в Instagram поражают воображение. Например, Airbnb с неиссякаемым потоком ярких фото от пользователей со всего мира.Однако далеко не у всех...

Топ-20 советов для взлёта SMM

Хотите вывести вашу SMM стратегию на новый уровень? Пересмотрите свою стратегию и подход к привлечению аудитории. Чтобы повысить эффективность SMM стратегии и получить конкурентное преимущество на фоне огромного количества контента, следуйте этим топ-20 советов:Топ-20 SMM...

Как и зачем подписываться на хэштеги в Instagram?

Вы используете хэштеги в Instagram? Хотите постоянно видеть в ленте и историях посты с определенным хэштегом?Из сегодняшней статьи вы узнаете, как подписываться на хэштеги, а также о том, как компаниям извлечь максимум пользы из...

Это стоит прочитать!

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании. Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока...

Это интересно!