Пуши — новое слово в нативной рекламе

2327

Пуши - новое слово в нативной рекламе Пуши - новое слово в нативной рекламе

Недавно на рынке интернет-рекламы появился новый формат – Push-уведомления. И сразу обрел популярность как инновационный способ донести рекламное сообщение до целевой аудитории.

Пуши - новое слово в нативной рекламе Пуши - новое слово в нативной рекламе

Что это такое?

В сплошном потоке рекламы именно нативные объявления имеют максимальные шансы быть увиденными в силу того, что вызывают доверие пользователя.

Push-уведомления состоят из заголовка, описания и фотографии и выглядят в точности так, как уведомления от разных сайтов, на получение которых пользователь сам дал согласие.

Пуши - новое слово в нативной рекламе Пуши - новое слово в нативной рекламе

Таким образом, они неизбежно оказываются полученными. Только вот при клике по ним вместо сайта, которому человек разрешил присылать уведомления, открывается ваш сайт или лендинг. Конечно, это происходит не постоянно, а несколько раз в сутки, в остальное время человек получает реальные уведомления.  Не удивительно, что объявления данного формата имеют хороший ctr.

Смотреть видео с обзором формата:

Сервис интернет-рекламы Kadam  предлагает своим рекламодателям 7 самых популярных и актуальных форматов рекламы и в том числе, конечно, Push-уведомления, для которых предоставляется огромное количество площадок разных категорий, что обеспечивает широчайший охват аудитории. Причем, на всех типах устройств – от ПК до смартфонов.

Преимущество Push-уведомлений еще и в том, что они всплывают даже при закрытом браузере – это обеспечивает до 95% видимости вашей рекламы!

Обратите внимание, что данный формат на 100% обеспечивает посещение вашего сайта реальными людьми, полностью исключая процент ботов. Ведь только реальный человек может сначала подписаться на уведомления, затем кликнуть по ним и попасть на вашу страницу.

Как нативные объявления, демонстрируемые целевой аудитории, push-уведомления дают отличный конверт на любых офферах и гео. При этом, стоимость клика обходится намного дешевле, чем в других форматах.

Преимущества Push-уведомлений:

  • Формат новый
  • Выглядит нативно
  • Глобальный охват
  • Высокий ctr
  • 100% реальных людей
  • 95% видимости
  • Низкая стоимость
  • Отлично конвертит на всем

Осталось только запустить кампанию и получать стабильный поток клиентов.

Совет: чтобы корректно и продуктивно заполнять все  поля создания кампании, пользуйтесь подсказками на странице или подробной информацией базы знаний Kadam.

Когда кампания создана, остается добавить рекламные материалы – и начнутся показы. В создании Push-уведомлений нет ничего сложного – во встроенном генераторе добавьте подходящую картинку и текст.

Пуши - новое слово в нативной рекламе Пуши - новое слово в нативной рекламе

Рекомендуем запускать кампанию с 5 материалами и в процессе работы неэффективные удалять, а по примеру успешных создавать новые.

На сегодняшний день Push-уведомления – это лучший вид нативной рекламы и лучший способ донести ваш продукт до пользователя. Работайте максимально эффективно! Желаем успехов!

Запустить рекламную кампанию в kadam.net