[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

701

Лиды идут прямо из новостной ленты, без всяких рассылок. Это не сладкий сон маркетолога, а новый инструмент рекламного кабинета «ВКонтакте» – «Сбор заявок». В ленте он отображается в виде классического рекламного поста с CTA-кнопкой. При клике открывается форма заявки, данные в которую автоматически подтягиваются из профиля. Потенциальному клиенту остается только подтвердить данные. Контакт состоялся.

Почему это стоит попробовать:

  • Моментальные уведомления о новых заявках. Рекламодатель может написать потенциальному клиенту, пока тот еще горячий, т.е. через считанные минуты после отправки формы.
  • Минимум действий для лидов. Не все любят заполнять кучу полей, особенно с телефона. С новыми объявлениями заявку можно подтвердить в один клик.
  • Возможность ретаргетинга. Если при создании заявки настроить ретаргетинг по пикселю, он будет учитывать всех пользователей, которые прочитали объявление, но не отреагировали на него. Пиксель автоматически добавит их в аудиторию ретаргетинга и в следующей кампании рекламодатель сможет их «дожать».

TexTerra обучает профессии интернет-маркетолога с нуля. Курсы стартуют 4 сентября. Если зарегистрироваться заранее, будет скидка!
Подробнее

«ВКонтакте» подготовил подробную инструкцию по использованию новых объявлений. Я тоже протестировала сбор заявок – все работает!

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

«ВКонтакте» советует делать по-максимуму лаконичные формы, без лишних полей. Суть предложения должна быть понятна уже из заголовка. Экспериментируйте с разными заголовками, картинками, текстом объявления, чтобы найти самый конверсионный вариант.

Читайте наш гайд по настройке рекламы «ВКонтакте» для чайников и море полезных советов по продвижению бизнеса в соцсети.

А вы уже оценили новый формат объявлений?