На китайский рынок стал ориентироваться весь мир

595

Консалтинговая The Boston Consulting Group и китайский интернет-ритейлер Alibaba опубликовали совместное исследование «Новый ритейл: уроки Китая для Запада»

На китайский рынок стал ориентироваться весь мир

По данным исследования в 2016 году китайские потребители потратили в онлайне около $750 млрд, что значительно больше, чем потратили американцы и британцы, вместе взятые за тот же период.

Также, по результатам исследования электронная торговля быстро стала в Китае нормой, а ее развитие было стремительным настолько, что Китай уже обогнал в этом Запад.

В сегменте интернет-торговли с использованием мобильных устройств ситуация развивалась так же быстро.

На китайский рынок стал ориентироваться весь мир

Анализируя динамику рынка и поведение потребителей в Китае и западных странах, эксперты делают вывод, что всем онлайн-ритейлерам приходится решать примерно одинаковые задачи.

В число первостепенных задач входит создание универсальных каналов продаж, которые должны сочетать сильные стороны онлайн- и офлайн-ритейла. Помимо этого они должны давать пользователям легкую и эффективную возможность покупки, выбора и сравнения товаров и использования логистической цепочки.