Контент-маркетинг

Что такое UX и UI, и почему UX-дизайнеров не бывает

Выражение «UX/UI-дизайнер» – абсурд. Пользовательский опыт (или UX) имеет такое же отношение к дизайну, как маркетинг к контекстной рекламе. То есть контекстная реклама – один из многих инструментов маркетинга. А дизайн, в том числе...

Сертификаты «Яндекс», Google, «ВКонтакте» и Facebook: как получить и зачем они нужны

Многие новички не представляют, зачем им нужны сертификаты и что с ними делать. Рассмотрим, какие преимущества дают эти документы: Наличие сертификата доказывает, что вы обладаете набором знаний и умений, необходимых для настройки и ведения...

[Вебинар] Практикум по проверке текстов 5. Две крепости

Всем привет! Уже в этот четверг 26.07 мы проведем для вас новый онлайн-практикум. В этот раз разбирать ваши тексты я буду вместе с нашим руководителем отдела верстки Артуром Ларионовым. Мы рассмотрим ваши тексты...

Как провести UX-аудит самостоятельно: 4 легких метода для улучшения юзабилити сайта

Игорь тогда сильно кричал: бросал на пол какие-то бумаги, со злостью пинал невинную табуретку и бесконечно хлопал кулаком по столу. Через полчаса удалось выяснить причину такой ярости: Игорь отдал n-тысяч рублей за UX-аудит, который...

5 лучших инструментов для создания анимированных презентаций

Многие маркетологи при создании презентаций используют классические приложения, например, PowerPoint. При этом они не любят экспериментировать с анимацией и предпочитают делать все по-старинке.Возможно, это связано с вероятностью возникновения технических проблем. Тем не менее, анимированные...

Какой контент нужен для интернет-магазина: полный чек-лист с рекомендациями

Что писать на главной странице интернет-магазина и в карточках товара, как четко выстроить структуру, зачем нужен блог компании – я собрала в этой статье все сакральные знания о наполнении сайтов интернет-магазинов. «Если бы губы Никанора...

13 распространенных ошибок email-маркетологов

Материал подготовила Дарья Савицкая, идеолог и руководитель отдела поддержки сервиса DashaMail. DashaMail отправляет миллионы писем в день от самых разных компаний, включая интернет-магазины, ритейл, образовательные проекты, производства, типографии и т. д. Мы изучили email-трафик...

Это стоит прочитать!

Идея: онлайн-маркетплейс услуг доставки

В польском интернете работает более 150 сводных порталов, на которых можно выбрать доставку разными службами – но только десяток из них генерирует более 500 отправок в месяц. С Петром Шимчаком, управляющим лидирующими в Польше...

Это интересно!