Контент-маркетинг

Кейс: продвижение личного сайта врача

Наш клиент – Дмитрий Бейнусов, врач-дерматоонколог из Санкт-Петербурга, кандидат медицинских наук и талантливый блогер. Дмитрий занимается удалением родинок и пишет именно об этом: родинках, меланоме и раке кожи. Его задача – успокоить пациентов, начитавшихся страшилок...

Сертификаты «Яндекс», Google, «ВКонтакте» и Facebook: как получить и зачем они нужны

Многие новички не представляют, зачем им нужны сертификаты и что с ними делать. Рассмотрим, какие преимущества дают эти документы: Наличие сертификата доказывает, что вы обладаете набором знаний и умений, необходимых для настройки и ведения...

Руководство по внедрению контент-стратегии

Контент-стратегия готова? Пора ее внедрить! Делаем ревизию старого контента, пишем новый Практически для всех проектов сначала нужно исправить ошибки в существующем контенте: 1. На сайте: оптимизировать тексты по ключевым словам или устранить их переотимизацию; оптимизировать мета-теги (title...

[Запись вебинара] Как получать большой трафик из «Яндекс.Дзена» с минимумом усилий: опыт «Текстерры»

Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Как получать большой трафик из «Яндекс.Дзена» с минимумом усилий: опыт «Текстерры». Ссылки на полезные материалы по теме: Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать Как работают алгоритмы...

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Почему вам необходимо создать аккаунт Instagram прямо сейчас По данным cистемы мониторинга социальных медиа и СМИ, Brand Analуtics, на январь 2018 года в Instagram было почти 15 млн. активных авторов. А согласно...

5 способов создать проблемы интернет-магазину еще до его запуска: личный опыт

В позапрошлом году меня посетила мысль о создании интернет-магазина. Я неплохо разбирался в автомобилях, умел подбирать запчасти, общался с владельцами магазинов запчастей, имел компетенцию в интернет-маркетинге — этого сплава мне показалось достаточным. На самом...

Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. «Яндекс. Метрика» или Google.Analytics помогают отследить переходы на сайт из самых разных источников, но эти системы не дают...

Как оформить страницу «Услуги»: на примере 14 компаний из разных сфер бизнеса

Интернет-магазины продают товары, которые можно посмотреть в разных ракурсах, покрутить-повертеть в 3D, узнать о них абсолютно всю информацию. Любо-дорого посмотреть: 20 примеров карточек товаров А как быть с услугами, которые неосязаемы? Да...

Это стоит прочитать!

Товарооборот маркетплейсов EVO.company вырос на 64% за I полугодие 2017 года

В I полугодии 2017 года украинцы приобрели на маркетплейсах группы компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua) товаров на более чем 6,6 млрд гривен – что на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то...

Это интересно!