Контент-маркетинг

Нужен ли раздел «Миссия» компании: примеры удачных и неудачных «миссий»

В этой статье рассказываем, что такое миссия и ценности компании, когда такой подраздел на сайте нужен, а когда в нем нет никакого смысла. Что такое миссия компании Возьмем определение из статьи эксперта по стратегическому анализу Р....

Идеи для контент-маркетинга на июль 2018

На пороге второй летний месяц. Вы успели осознать, что там, за окном, самое теплое время года, погреться на солнышке, открыть купальный сезон? Но что это мы…О работе. Даже летом нужно брать себя в руки,...

Гид: научитесь писать продающие тексты для ecommerce за 5 минут

Итак, вы нашли нишу и решили продавать онлайн. Создали свой первый интернет-магазин, долго подбирали подходящее оформление и готовили профессиональные фотографии. Вы в шаге от запуска проекта. Но не хватает очень важного элемента – продающих...

Лучший креатив от брендов, июнь 2018

Первый месяц лета прошел продуктивно. Многие бренды порадовали нас креативными идеями. Они чинили асфальт, делали икру из пива и выращивали коралловые рифы.В этой статье мы расскажем о лучших кампаниях июня. Поехали!1. Infiniti Middle East...

Как создать мем и не нарушить авторские права

Создать и запустить мем для бизнеса — сложная задача. Результатом станет узнаваемость бренда и лояльное отношение — люди любят добрый юмор и уважают тех, кто не стесняется шутить. Какие материалы можно использовать для создания...

Формула контент-SEO: как вывести блог в топ выдачи

Контент-маркетинг – один из важнейших элементов активной поисковой оптимизации. Копирайтеры, редакторы, маркетологи и администраторы – все, кто отвечает за контент на сайте, вносят значимый вклад в SEO.Для издателей грамотная поисковая оптимизация – ключевой фактор...

Подробное руководство по Google AdWords (Google Ads) для новичков: как настроить контекстную рекламу

Привлекать естественный целевой трафик сложно. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам становится непосильной задачей для многих небольших и средних предприятий. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если...

[Вебинар] Практикум по аудиту сообществ в социальных сетях

Привет! Меня зовут Лариса Волкова, я SMM-специалист компании «Текстерра». В следующий четверг (12 июля) я проведу бесплатный вебинар, на котором в режиме онлайн проведу аудит присланных вами сообществ во «ВКонтакте» и аккаунтов в Instagram....

Это стоит прочитать!

Как не испортить первое впечатление о приложении: оживляем splash-экраны

Не заставлять пользователей ждать загрузки контента – ключевое правило качественного UX-дизайна для мобайл. Но далеко не всегда это возможно. Чтобы не испортить опыт, дизайнерам часто приходится сглаживать время ожидания.  Что такое splash-экранSplash-экран – это...

Это интересно!