Контент-маркетинг

[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

Лиды идут прямо из новостной ленты, без всяких рассылок. Это не сладкий сон маркетолога, а новый инструмент рекламного кабинета «ВКонтакте» – «Сбор заявок». В ленте он отображается в виде классического рекламного поста с CTA-кнопкой....

Что нельзя публиковать в соцсетях, если не хотите проблем с деньгами, работой и законом

Страница в социальной сети – это не личный дневник, спрятанный под подушкой. Прошло время, когда в интернете царила полная свобода и анонимность, и никому ни до кого не было дела. Объясняем: ...

Сертификаты «Яндекс», Google, «ВКонтакте» и Facebook: как получить и зачем они нужны

Многие новички не представляют, зачем им нужны сертификаты и что с ними делать. Рассмотрим, какие преимущества дают эти документы: Наличие сертификата доказывает, что вы обладаете набором знаний и умений, необходимых для настройки и ведения...

Как писать сценарии для рекламы на YouTube и чем она отличается от телевизионного собрата

У телевидения и интернета есть два отличия: В интернете есть выбор. В интернете есть Вася. Васей будем называть человека, который может одним комментарием испортить вашу рекламную кампанию. Бывает и наоборот – только благодаря Васе ваша...

За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать

Блокировка аккаунта — проблема, которая может вас никогда не коснуться, а может принести убытки или лишить потенциальной прибыли. Особенно обидно, если аккаунт блокируют накануне праздников, когда рекламу нельзя отложить на несколько дней. Я создаю...

Лучший креатив от брендов, февраль 2018

Февраль запомнился несколькими довольно оригинальными идеями. Бренды использовали дополненную реальность и блокчейн, взывали к чувствам потребителей, старались нас рассмешить и вдохновить. Давайте посмотрим, что у них получилось.1. PS4 ProВ последнем рекламном ролике Sony PlayStation...

5 историй о том, как контент-маркетинг помогает в жизни и работе

В одной из наших статей есть исчерпывающее определение, что такое контент-маркетинг: «…это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории». Для специалистов давно известное понятие. А теперь спросите у людей не из мира...

Это стоит прочитать!

Как повлиять на решение о покупке? Теория двух систем мышления

Все люди по-разному подходят к покупкам. Кто-то может объездить весь город в поисках скидок на гречку, другой же в любом магазине набирает целую кучу ненужных вещей. В первом случае принимаются рациональные решения, во втором...

Это интересно!