Ключевая SMM статистика на 2018 год

12779

Ключевая SMM статистика на 2018 год Ключевая SMM статистика на 2018 год

Начался новый год, самое время познакомиться со свежей SMM статистикой. Помните об этих важных данных при составлении стратегии на 2018.

1. Демографические данные

  • 75% пользователей интернета мужского пола зарегистрированы в Facebook, женского – 83%.
  • Распределение аудитории ВКонтакте по уровню дохода выглядит следующим образом: хватает только на еду – 2,5 миллиона, хватает на еду и одежду – 18,6 миллионов, могу покупать дорогие вещи – 16,7 миллионов, полный достаток – 0,28 миллионов. В Одноклассниках показатели меньше: хватает только на еду – 2,3 миллиона, хватает на еду и одежду – 13,6 миллионов, могу покупать дорогие вещи – 9,7 миллионов, полный достаток – 0,09 миллионов.
  • Женщины (38%) чаще используют Instagram, чем мужчины (26%).
  • 81% миллениалов заходят в Twitter минимум раз в день.
  • 22% всего мирового населения используют Facebook.

Не упустить ни одного важного SMM тренда вам поможет статья “Глобальный SMM 2018: статистика, тренды, советы“.

2. Данные об использовании

  • У ВКонтакте 97 миллионов пользователей в месяц. Эта социальная сеть является пятой по популярности в мире.
  • ВКонтакте – лидер по охвату мобильной аудитории. Ежемесячный охват сети составляет 77%, ежедневный – 55%. При этом в среднем каждый день пользователи проводят на платформе 26 минут с мобильных устройств и 34 минуты с ПК.
  • За последний квартал 2017 1,37 миллиардов активных пользователей заходили в Facebook ежедневно. При этом ежедневно активные пользователи составляют 66% от ежемесячно активных.
  • Число регистраций в Одноклассниках выросло на 13%, теперь в социальной сети 330 миллионов пользователей.
  • Мобильных пользователей приложения Одноклассники стало на 11% больше, чем в прошлом году.
  • Ежемесячная аудитория, заходящая в Одноклассники только с мобильных устройств, выросла на 17% и составила 33 миллиона человек.
  • 51% пользователей Instagram заходят на платформу каждый день, 35% – несколько раз в день.
  • Только 10 тысяч видео на YouTube привлекло более миллиарда просмотров.
  • Более половины просмотров видео на YouTube приходится на мобильные устройства.
  • 29% пользователей смартфонов используют такие мессенджеры, как Whatsapp и Viber. Ожидается, что интерес брендов к этим платформам будет уверенно расти.

Ключевая SMM статистика на 2018 год Ключевая SMM статистика на 2018 год

3. Бизнес-данные

  • Instagram зарабатывает 595 миллионов долларов на мобильной рекламе каждый год, и это число уверенно растет.
  • Несмотря на новости об уходе руководства компании, доход Twitter вырос на 8% по сравнению с прошлым годом.
  • 25% инвестиций в рекламу во ВКонтакте приходится на публикации с видео.
  • Более 50 миллионов компаний используют бизнес-страницы в Facebook.
  • 2 миллиона компаний используют Facebook для рекламы.
  • По данным Forbes доходы Facebook за первую половину 2017 выросли на 47% до 17,4 миллиардов долларов по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
  • 93% пользователей Pinterest планируют или совершают покупки на платформе.
  • Pinterest привлекает 25% трафика на сайты ритейлеров.
  • Больше 56% совершеннолетних пользователей сети зарегистрированы более чем в одной соцсети.
  • Согласно Forbes мобильная реклама в Facebook составляет 87% от всего рекламного дохода, во втором квартале 2017 она принесла компании 8 миллиардов долларов.

4. Данные по контенту

  • ВКонтакте в сутки публикуется 17 миллионов постов, ставится миллиард лайков, пишется 27 миллионов комментариев, отправляется 6 миллиардов сообщений и просматривается более 400 миллионов видео и 9 миллиардов постов.
  • Твиты с изображениями привлекают на 18% больше кликов, чем твиты без изображений.
  • Количество авторов контента в Одноклассниках выросло на 20% (в России) по сравнению с прошлым годом.
  • Ежедневная аудитория видео в Одноклассниках выросла на 30%, при этом время просмотра увеличилось вдвое. Загрузки видео с мобильных устройств выросли на 56%. Видео набирают 500 миллионов просмотров в день. Этот показатель вырос на целых 60% по сравнению с прошлым годом.
  • Стримы в Одноклассниках набирают популярность. За сутки их просматривают 70 миллионов раз, что в 50 раз больше, чем было в прошлом году. Ежедневная аудитория OK Live выросла вдвое, а количество загрузок приложения – в 3,5 раза.
  • В Pinterest 100 миллионов досок, посвященных еде, и 146 миллионов досок, посвященных моде.
  • В Facebook около 81 миллиона фейковых аккаунтов, в Twitter их порядка 5%.
  • Каждый день в Facebook просматривают 100 миллионов часов видео.
  • Пользовательское YouTube видео с самым большом количеством просмотров “Charlie bit my finger” (более 845 миллионов).
  • В Instagram чаще всего публикуют фото пиццы, следующие по популярности – стейки и суши.
  • Блогинг сфера продолжает развиваться, более 409 миллионов людей просматривают более 23,6 миллиардов страниц каждый месяц только на WordPress.

Из года в год социальные сети становятся все популярнее, поэтому качественное присутствие в них необходимо каждому бренду. Держите руку на пульсе событий и не забывайте регулярно адаптировать стратегию, руководствуясь последними трендами.