Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

12158

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Хотите повысить показатели вовлеченности для страницы в Facebook? Вы пробовали проводить опросы?

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как создавать опросы с анимацией и изображениями в Facebook.

Как создать опрос с анимацией и фото

Чтобы создать опрос с анимацией, перейдите на свою страницу в Facebook. В блоке “Напишите что-нибудь…” выберите “Создать опрос”.



Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Если у вас классический дизайн, нажмите на вкладку с тремя точками, чтобы получить доступ к опции “Создать опрос”.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Затем введите вопрос и добавьте два варианта. Чтобы прикрепить фото или GIF, нажмите на соответствующую иконку.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Если вы создаете опрос с фото, изображения нужно будет выбрать на компьютере, если вы хотите использовать гифки, вы можете найти подходящий файл прямо в Facebook или указать ссылку.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

После этого можно выбрать продолжительность опроса, предпочтительную аудиторию и настроить другие опции: например, запланировать публикацию или сохранить как черновик.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Как только установленное время выйдет, опрос закроется для голосования, будут показаны результаты. Все участники получат уведомление об окончании опроса (зависит от индивидуальных настроек) и смогут увидеть число проголосовавших.



Подробная статистика будет доступна администратору страницы и пользователям с соответствующими правами. Чтобы увидеть, кто за кого проголосовал, нажмите на ссылку с числом голосов.

Как использовать опросы: 8 стратегий

Теперь вы знаете, как создавать опросы с фото и гифками. Далее давайте рассмотрим, как использовать их для вовлечения аудитории.

1. Повысьте интерес к продукту

Неважно, какой из продуктов победит. Вы выиграете уже от того, что пользователи обратят внимание на ваше предложение. Используйте качественные фото, чтобы обеспечить активную реакцию.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Хотите сравнить две линейки товаров? Создайте анимацию со всеми продуктами серии.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

2. Используйте актуальные поводы

В Facebook тысячи гифок, посвященных праздникам. При выборе подходящих помните о предпочтениях вашей целевой аудитории.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

3. Задавайте наводящие вопросы

Чтобы люди рассмотрели ваше предложение, задайте им наводящий вопрос. В этом случае в ответах можно использовать ценностное предложение. Старайтесь ориентироваться на определенную группу потребителей. Например, ниже бренд спрашивает у пользователей, застрахован ли их смартфон:



Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

4. Ориентируйтесь на интересы аудитории

Используйте темы, которые интересны вашей целевой аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. Обратитесь к хобби или страсти пользователей, чтобы гарантированно привлечь внимание.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

5. Покажите клиентам, что вы их понимаете

Компании, которые хорошо знают своих клиентов, знают и их слабости. Найдите способы поднять настроение, посочувствуйте и завоюйте их сердца.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

6. Получите отзывы клиентов

Проводите опросы с качественными изображениями, чтобы узнать, что клиенты думают о ваших продуктах или услугах. Напомните им об особенностях вашего бренда и предлагаемого опыта.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

7. Привлекайте трафик на сайт

Заинтригуйте пользователей своим вопросом и предложите найти ответ на вашем сайте.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

8. Используйте популярные образы

Если у вашей целевой аудитории есть определенные предпочтения в сфере развлечений, используйте их, чтобы привлечь их внимание. Также выбирайте для опросов популярные темы и образы, чтобы расширить охват. Для этого также подойдут хэштеги.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

О том, как работать с хэштегами в 2018, читайте в статье: “Как правильно использовать хэштеги в 2018: абсолютный гид”.

Бонус: голосование реакциями

Хотите предложить пользователям больше двух вариантов на выбор? Дайте им возможность голосовать при помощи реакций. Просто создайте изображение с максимум шестью вариантами и дайте четкие инструкции: каждому варианту должна соответствовать определенная реакция.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

В этом случае результаты опроса смогут увидеть все пользователи, нажав на ссылку с количеством реакций.

Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook Как создавать и эффективно использовать опросы на Facebook

Опросы эффективны не только в Facebook. О том, как проводить их в Instagram, читайте в статье “Опросы в Instagram Stories: вовлекайте и взаимодействуйте”.

Опросы с гифками и фото в Facebook легко создать, при этом они эффективно привлекают аудиторию. Задайте вопрос, и пользователи захотят на него ответить.