Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

1954

Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

Email-рассылка – популярный канал общения с клиентами.

По данным Radicati Group в мире примерно 3,7 миллиарда зарегистрированных адресов электронной почты, при этом в 2017 ежедневно отправлялось более 269 миллиардов сообщений в день.

Значительная их часть – рассылки от брендов. Как же выделиться в этом многообразии и привлечь внимание читателей?



Обновите свою стратегию email-маркетинга раньше конкурентов. Вот какие тренды будут особенно эффективны в 2018.

1. Отправляйте сообщения-напоминания

Сообщения-напоминания или follow-up email – ведущий тренд email-маркетинга, и на это есть причина.

Эта тактика увеличивает вероятность прочтения вашего послания. Согласно Yesware 91% сообщений открываются в течение дня после отправки. Это значит, что если вы не получили ответ в тот же день, желательно о себе напомнить.

По данным этого же исследования шансы на получение ответа на второе письмо от бренда увеличиваются на 21%, на третье – на 25%.

Пример от SumoMe

Бренд запустил акцию с предложением 30% скидки на свой инструмент для анализа трафика. Результаты не оправдали ожидания – показатель конверсии составил 0,41% что равносильно 11 продажам. Так как предложение заканчивалось только через 4 дня команда бренда решила, что плохие результаты можно объяснить недостатком срочности.



За сутки до окончания акции SumoMe разослали сообщения-напоминания, отдельно подчеркнув, что они еще никогда не предлагали такую значительную скидку.

Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

Результат? 102 конверсии!

Затем за 6 часов до окончания акции бренд отправил еще одно напоминание и привлек еще 54 клиента.

Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

Если бы SumoMe не отправили сообщения-напоминания, то упустили бы 156 конверсий!

2. Создавайте интерактивные сообщения

Интерактивная email-рассылка даст пользователям возможность совершать действия прямо в почтовом клиенте.

Пример от Everlane

Представьте, что вы хотите купить футболку в Everlane. Вам приходит интерактивный email, в котором вы можете посмотреть ассортимент моделей, выбрать свой размер и добавить понравившуюся футболку в корзину. И все это в одном окне почтового клиента. Не нужно переходить на отдельную посадочную страницу или на сайт, так как вся информация уже у вас во входящих.



Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

По данным Content Standard 2018 – идеальное время для освоения интерактивных email-сообщений. Ведь согласно Business 2 Community они могут увеличить число кликов на 18%, а открытий – на 10%. Если вы не будете создавать их уже сейчас, то многое упустите.

3. Используйте гифки

Гифки – отличное решение, если вы хотите привлечь аудиторию актуальным и привлекательным контентом. Делать их довольно просто, при этом вы сможете продемонстрировать продукт или идею необычным способом.

Вот как сделать гифку в Photoshop.

Согласно исследованию MarketingSherpa GIF-анимация может увеличить число кликов на 42%, а доход в 104 раза!

Пример от Kate Spade

Kate Spade использовали гиф-изображение, чтобы показать все цвета коллекции сумок Joanie.

Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

GIF-анимация может оживить даже самое скучное сообщение, что приведет к росту числа кликов и конверсий.

4. Интегрируйте машинное обучение

Благодаря машинному обучению компьютеры могут использовать исторические и свежие данные, чтобы предлагать клиентам актуальный и своевременный контент.

Например, бренд модной одежды благодаря машинному обучению может изучить стиль клиента, предсказать, какой образ ему понравится и отправить ему информацию об акции на одежду в его вкусе. Этот прием значительно увеличит шансы на совершение покупки.

Машинное обучение набирает популярность не случайно. Данная технология анализирует действия на сайте, выявляет закономерности и может предсказать долгосрочное поведение клиентов и их предпочтения. Все это значительно ускоряет процесс продвижения по воронке продаж.

Обратите внимание на эти 10 потрясающих примеров использования машинного обучения в маркетинге.  

Пример от The Krazy Coupon Lady

The Krazy Coupon Lady использует машинное обучение, чтобы рассылать подписчикам соответствующие их интересам купоны и скидки. Благодаря новой технологии бренд смог увеличить CTR на 400%.

5. Отправляйте интегрированные формы

Ваша маркетинговая стратегия не будет эффективной без данных: демографической и психографической информации о клиентах. Именно они должны лечь в основу вашей стратегии и определить траекторию дальнейшего развития бренда.

Проблема в том, что клиенты редко участвуют в онлайн-опросах. FluidSurveys выяснили, что средний показатель ответов на email-опросы составляет 24,8%. При этом люди с меньшей вероятностью захотят заполнять длинные формы, и уж точно не будут ждать, если они будут долго загружаться.

К счастью, вы можете интегрировать формы прямо в email-сообщение, сократив при этом время ожидания для получателей. Они смогут ответить на ваши вопросы в окне почтового клиента, не дожидаясь загрузки сторонних страниц.

Также возьмите на заметку эти 20 проверенных тактик email-маркетинга, которые обеспечат вам лучшие результаты.  

Пример от EmailMonks

EmailMonks собирают отзывы клиентов при помощи интерактивных email-форм. Вот как это выглядит:

Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

Обновление стратегии email-маркетинга в 2018 году – обязательное условие для достижения успеха. Заткните за пояс конкурентов, используя машинное обучение, гифки, интерактивные сообщения и другие описанные выше приемы.