Исследования

Кто и почему выбирает срочную доставку?

Агентство Data Insight вместе с курьерской компанией Dostavista представили исследование по рынку срочной доставки в России. Всего 11% доставок в России делаются срочно, то есть день в день. 39% онлайн-заказов доставляются в срок до трех дней. Оставшаяся половина...

Лучшее время для публикаций 2018. Исследование

Лучшее время для публикаций в социальных сетях тогда, когда ваша целевая аудитория онлайн. У каждого бренда оно индивидуально.Тем не менее, разные соцсети могут предложить вам максимальный охват и эффективность в разное время. Например, в...

Как общаться с клиентами через чат: кейс магазина La Redoute

La Redoute – французская компания, продающая одежду pret-a-porte и предметы интерьера. Она продает в России товары французских брендов с 2006 года. В этом кейсе мы покажем, как внедряли на сайт La Redoute новые каналы коммуникации,...

Мэри Микер: что «взорвет» интернет-рынок в этом году?

Партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers и один из самых авторитетных аналитиков в мире Мэри Микер опубликовала ежегодный обзор самых важных тенденций развития Интернета. Традиционно этот обзор ожидают многие участники рынка ecommerce...

Как собрать данные о покупателях и не налететь на штраф Роскомнадзора

Редактор DaData.ru побеседовал с сотрдником Роскомнадзора и выяснил, что делать с данными клиентов, чтобы не получить наказание от ведомства. Итак, вы запускаете интернет-магазин. Поздравляю, теперь вы не только предприниматель, но и оператор персональных данных. В России сбор...

Станет ли Instagram маркетплейсом?

Со 12 июня Instagram дал интернет-продавцам новый инструмент для продаж через соцсеть. Часть рекламодателей уже сегодня может добавить в свои Instagram Stories иконку для шопинга. Кликнув по ней, пользователь увидит больше информации о товаре...

Тренды маркетинга влияния 2018. Исследование + примеры постов

Все знают, что маркетинг влияния набирает популярность. Но как быстро это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, Klear проанализировали 1,5 миллиона рекламных постов. Результаты превзошли все ожидания. Согласно исследованию индустрия выросла вдвое всего за...

B2B покупатели рассказали все о своих предпочтениях. Исследование

В B2B бизнесе продавцы должны инициировать конверсии и доводить их до закрытия сделки. Непростая задача. Ведь покупатели сегодня заняты, как никогда, с ними очень сложно установить связь. Чтобы найти подход к ответственным за принятие...

Это стоит прочитать!

АКИТ объявляет о назначении нового вице-президента

Лия Левинбук, ранее исполнительный директор НАСТ, становится вице-президентом АКИТ. Изменения связаны со значительным расширением задач и векторами развития рынка, непосредственно оказывающими влияние на членов Ассоциации. Новый вице-президент в АКИТ продолжит реализацию инициатив, направленных на установления добросовестных практик на рынке ритейла. «Целый блок...

Это интересно!