Яндекс снижает цены на размещение аудиорекламы

620

Яндекс снижает цены на размещение аудиорекламы Яндекс снижает цены на размещение аудиорекламы

Яндекс рассказал об изменениях в форматах и снижении стоимости размещения аудиорекламы на Яндекс.Музыке.

Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один продукт с новым выгодным СРМ — 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов.  Добавление баннера к аудиоролику теперь не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя.

Также теперь в продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 рублей вместо 100 рублей.



Обновленные продукты доступны к заказу с 1 июня 2018 года.

Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Они подходят и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.