Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

708

Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

У некоторых пользователей Яндекса стало появляться пятое рекламное спецразмещение в результатах поиска.

Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

Подобным образом тестировалось и четвёртое спецразмещение, появившееся в 2017 году. Эксперты отмечают, что на данный момент нововведение действует для ограниченной группы поисковых запросов – не более 0,1% от общего числа.

Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

Пока представители Яндекса официально не прокомментировали нововведение, но в интернете же началось его активное обсуждение. Большинство SEO-специалистов выражают негативную оценку такого обновления. По их мнению, это приведёт к снижению объёмов органического трафика и ухудшению пользовательского опыта, так как для продвижения через Яндекс.Директ сайту необходимо соответствовать минимальному набору требований.

Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче Яндекс начал тестировать ещё одно рекламное место в поисковой выдаче

Тестирование масштабных обновлений также началось и в Яндекс.Директ.

Источник