Facebook выкатил новые инструменты для продавцов

612

Соцсеть Facebook представила новые инструменты, которые помогут ритейлерам увеличить онлайн и офлайн-продажи.

"Ритейл жив и в порядке. Ему помогает расти ecommerce. Так что мы можем говорить о том, что классические магазины не исчезают, а становятся другими", – заявила директор по глобальным маркетинговым решениям группы Facebook Ева Пресс, сообщает digitalcommerce360.com.

Именно поэтому соцсеть запускает инструменты в том числе и для офлайновых продавцов. Так, например, появился функционал, который позволит ритейлерам понять, как их мобильная реклама влияет на офлайновые продажи.

К примеру, создание в соцсети сегментов аудиторий для офлайн-конверсий позволит продавцам стимулировать возвращение покупателя в магазин через демонстрацию рекламы в Facebook.

Для этого был запущен инструмент Store sales optimization, который использует в работе машинное обучение. Инструмент "скрещивает" информацию о точках продаж ритейлера с данными покупателей, что помогает ритейлерам показывать релевантную рекламу тем, кто уже готов зайти в магазин и купить определенный товар. Работает опция даже с теми, кто не является текущим клиентом компании.

Продавец может идентифицировать покупателей, которые обычно ищут что-то онлайн, но покупают в офлайновых магазинах. Например, в Michael Kors Holdings Ltd использовали новую опцию для того, чтобы таргетировать рекламу в Instagram. В итоге рост ее эффективности составил 11%.   

Еще одно нововведение – это collection ad – инструмент, который позволяет рекламодателям превратить свои печатные каталоги товаров в мобильную рекламу. С последующим таргетированием по интересам пользователей. Опцией воспользовался ритейлер Sephora, который смог на 32% увеличить возврат инвестиций в такого рода рекламу. Любопытно, что система запоминает действия пользователей. Так, если потенциальный покупатель перешел на карточку с помадой, а потом ушел на карточку с кремом для лица, то информация об интересе к помаде сохранится и может быть доступна для таргетирования в дальнейшем.

Третье нововведение – это dynamic ads – инструмент, который помогает продавцам "поймать" клиента на ранних стадиях шопинга. Например, клиент заходит на сайт магазина, чтобы выбрать мебель. Он кликает по разделу с диванами, но почему-то не просматривает его. Продавец может использовать информацию о категориях товаров, чтобы показать динамическое объявление с конкретным диваном, который, возможно, заинтересует покупателя.